Разработка модели компетенций

Разработка модели компетенций

Часто к разработке модели компетенций компания приходит в тот момент, когда встает вопрос об оценке уровня развития тех личностно-деловых качеств, которые необходимы для успешного выполнения поставленных бизнес-задач сотрудниками, находящимися на определенных должностях, чаще всего, в первую очередь, это касается топ-менеджмента компании. Когда бизнес начинает активно развиваться или готовится перейти на новый уровень роста, вопрос о соответствии потребностям компании компетенций команды топ-менеджеров встаёт особенно остро.

Также внедрение модели компетенций становится наиболее актуальным для компаний среднего и крупного бизнеса, которые уже систематизировали основные бизнес-процессы, позволяющие приносить стабильную прибыль, и готовы перейти к «наведению порядка» в системе управления персоналом.

Почему мы рекомендуем одним из первых шагов в этом направлении реализовать разработку корпоративной модели компетенций и модели управленческих компетенций?

 

ПОТОМУ ЧТО МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОЗВОЛЯЕТ

 

  • Реализовать максимально эффективно стратегию качественного улучшения компании
  • Разработать единые критерии оценки сотрудников для их отбора, продвижения и финансовых компенсаций
  • Организовать подбор «своего» персонала
  • Разработать систему оценки персонала
  • Выстроить систему профессионального совершенствования сотрудников
  • Эффективно управлять кадровым резервом
  • Развивать корпоративную культуру

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВНЕДРИТЬ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ В КОМПАНИИ?

 

  • Повышает уровень вовлеченности персонала и формирует сопричастность сотрудника целям компании
  • Увеличивает конкурентоспособность компании
  • Снижает риск ошибок, допущенных из-за недостаточной компетентности сотрудников

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ ПО ИТОГАМ ПРОЕКТА?

 

  1. Описанную и внедренную модель компетенций
  2. Описанные профили компетенций, формирующие корпоративный образ сотрудника на конкретной должности
  3. Рекомендации по разработке системы оценки кандидатов и имеющегося персонала
  4. Рекомендации по формированию системы работы с кадровым резервом
наши клиенты
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
больше
нужна консультация?
Напишите нам, и мы отправим Вам
коммерческое предложение.





 

популярные вопросы
Наверх