Проведение оценки методом интервью по компетенциям - картинка 01-e1541576121530

КЛИЕНТ: Сеть ресторанов быстрого питания (второе по величине место в мире)

 

ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ ЗАДАЧИ:

 

  1. Разработать профиль компетенций для должностей разного уровня;
  2. Разработать интервью-гайд для проведения интервью по компетенциям для каждой из заявленных должностей;
  3. Провести процедуру оценки сотрудников на заявленных должностях методом Интервью по компетенциям, нацеленную на определение уровня развития компетенций сотрудников;
  4. Предоставить обратную связь руководству Компании и участникам по итогам проведенной оценки;
  5. Подготовить инструкцию по разработке индивидуальных планов развития участников оценки и внедрить в работу;
  6. Передать технологию проведения оценки ответственным сотрудникам Компании;

 

СОГЛАСОВАННЫЕ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 3 месяца.

 

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:

 

  1. Разработан профиль компетенций для должностей разного уровня;
  2. Разработан интервью-гайд для проведения интервью по компетенциям;
  3. Проведена оценка сотрудников Компании методом Интервью по компетенциям;
  4. Предоставлена обратная связь руководству Компании и участникам по итогам проведенной оценки;
  5. Подготовлена инструкция по разработке индивидуальных планов развития участников оценки и внедрена в работу;
  6. Проведен тренинг по передаче технологии проведения оценки методом интервью по компетенциям ответственным сотрудникам Компании.

 

 ЦИФРЫ ПРОЕКТА:

 

  • Количество разработанных профилей компетенций – 5
  • Количество разработанных интервью-гайдов — 5
  • Количество участников оценки – 35

 

ПОЛУЧЕННЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРОЕКТА:

 

  • Улучшение качества обслуживания посетителей в 2 раза;
  • Рост уровня компетенций сотрудников в среднем на 20% за 1 год.
Наверх