Квалифицированный подбор маркетологов
по всей России
с оплатой за результат

Рекрутинговое агентство «Тотал» поможет найти маркетолога в Москве с приемлемой оплатой труда и достойными профессиональными качествами. Современные методы. Оплата за результат.





Подбор маркетолога в команду

Чтобы увеличить шанс увидеть на собеседовании профессионала, в вакансии нужно грамотно озвучить свои ожидания от сотрудничества. Но прежде чем начать выдвигать требования к соискателям, руководитель должен сам понимать, что такое маркетинг. Что маркетолог – это не бизнес-партнер с окладом 20 тыс. рублей, а времена, когда достаточно было разместить объявление «ищу маркетолога, звоните», уже давно прошли. Теперь нужно привлекать специалиста, который будет приносить бизнесу деньги, невзирая на кризис, санкции, конкурентов. А сделать это можно только разбираясь в рынке труда и ставя четкие цели, как для организации, так и для команды.

Изначальная ошибка предпринимателя, который ищет маркетолога, в том, что он хочет получить многофункционального робота, умеющего делать буквально все, от создания рекламных кампаний в социальных сетях и написания продающих текстов, до построения стратегий развития на 5 лет вперед. Но важно понимать, что независимо от уровня зарплаты, один человек не может знать все. Если в штате присутствует только один маркетолог, не имеющий возможности проконсультироваться с узкопрофильным специалистом (тем же таргетологом, копирайтером) он, скорее всего, провалит задание. Ключевая ценность этого сотрудника – в глубоком знании маркетинга с разных сторон, понимании рынка и его игроков, ценностей клиентской аудитории конкретной компании, в умении подчинять различные инструменты единой цели развития. Но не в продажах вместо менеджеров, верстке продающих видео или написании статьи в блог. Некоторые аспекты этот специалист может знать детально, какие-то поверхностно. Но главное – видеть концепцию, понимать принцип действия той или иной методики и целесообразность ее использования для конкретного бизнеса. Поэтому идеально, когда маркетолог в компании занимается построением стратегии, а все узкопрофильные, рутинные задачи отдаются в аутсорсинг.

Осуществляя подбор маркетолога нужно убедиться, что он различает ремаркетинг от таргетинга, сможет понять причины низкой конверсии сайта, не впадет в ступор при слове CRM. Но архитектор должен проектировать, а не махать шпателем, конструктор – строить ракеты, но не летать на них.

Хороший маркетолог обладает следующими качествами:

  • владение способами аналитики (конкурентов, клиентов, тенденций рынка, конверсии, сайта, продукта);
  • умение сегментировать целевую аудиторию;
  • постоянная актуализация знаний в области маркетинговых инструментов, которые появляются буквально каждый день;
  • планирование маркетинговой стратегии;
  • постановка задач для бизнеса и команды;
  • подготовка и согласование рекламного бюджета;
  • проработка ценовой и ассортиментной политики организации;
  • прогнозирование объемов продаж;
  • владение основами создания бренда;
  • наличие кейсов (особенно важно видеть – как было, и что происходит сейчас);
  • знание профессиональной терминологии;
  • знание принципов поисковой оптимизации, разновидностей рекламы и мероприятий;
  • наличие сертификатов (например, Google Analytics);
  • знание классического (оффлайн) маркетинга, анализа, основ экономики и построения бизнеса;
  • умение формировать отчетность для руководства.

Конечно, не всегда у руководителя есть финансовая возможность оплачивать услуги разных внешних специалистов, или содержать большой штат сотрудников. Поэтому лучше, если помимо обязательных компетенций, сотрудник владеет 1-2-мя узкопрофильными квалификациями (в зависимости от приоритетного направления продвижения фирмы). Это поможет распределить средства внутри организации на начальных этапах. А когда стратегия развития, разработанная новым специалистом, увеличит обороты компании, можно задуматься и о поиске узких специалистов для реализации других инструментов раскрутки.

Еще одна ошибка руководителей, которые ищут маркетолога в Москве и других городах – копирование чужих вакансий. Важно помнить, что вакансия составляется из целей компании, которые у всех разные. Какую роль будет играть работник в команде? С какими отделами должен будет взаимодействовать? Если первое лицо фирмы не понимает спроса – все пойдет прахом.

Проверенный способ поиска настоящих профи

Разобравшись с требованиями, работодатель сталкивается с новой проблемой – где найти маркетолога. Ведь печальная статистика такова, что из 30 кандидатов, приславших резюме, только 5 попадают на собеседование. А неумение проводить очное интервью с кандидатом (например, отсутствие навыков составления многоуровневых вопросов-ситуаций, визуальных, стратегических, технических тестов) имеет два исхода. Либо на работу принимается неквалифицированный сотрудник. Либо поиск затягивается на долгие месяцы.

Рекрутеры «Тотал» знают не только где искать маркетолога, но и как распознать грамотного и перспективного работника среди огромного числа дилетантов.

Что входит в услугу квалифицированный
подбор персонала
  • 1. Определение критериев подбора, срочности и объема работы
  • 2. Поиск и оценка кандидатов на соответствие требованиям
  • 3. Презентация компании и вакансии кандидату
  • 4. Назначение даты собеседования кандидата у Заказчика
  • 5. Отправка кандидату дублирующей информации о вакансии в смс-сообщении
  • 6. Напоминание кандидату о встрече с Заказчиком в день собеседования
  • 7. Работа с оформленным кандидатом в течение периода адаптации
  • 8. Замена кандидата в течение гарантийного периода
Получите коммерческое предложение
в течение 4 часов, а первых кандидатов на собеседование уже через 3 дня

Оплата по факту трудоустройства.
Замена кандидатов в течение гарантийного периода.

Бесплатная консультация по уровню заработной платы и критериям к кандидатам





как нас найти?
Наверх