Оценка методом интервью по компетенциям

Оценка методом интервью по компетенциям

Что такое интервью по компетенциям? Это структурированная беседа эксперта с участником оценки, направленная на подробный анализ реального поведения человека в различных рабочих ситуациях с целью определение уровня развития его деловых компетенций.

Если вы хотите понять, каким образом сотрудник принимает решения, как планирует свою деятельность или деятельность подчиненных, как осуществляет контроль и оценку результатов, как ведет себя в стрессовых ситуациях и т.п., можно использовать интервью по компетенциям. Считается, что предыдущий опыт человека может помочь спрогнозировать его поведение в будущих подобных ситуациях.


КОГДА ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО?


  • В ситуации проведения собеседования с кандидатом — все рекрутеры пользуются одним алгоритмом сбора информации и критериями. Четкая структура интервью помогает снизить субъективность, получить необходимую информацию и не упустить важные моменты
  • В ситуации формирования внутреннего кадрового резерва – метод дает возможность спрогнозировать успех кандидата на конкретной позиции и предсказать, как человек будет работать в схожих рабочих ситуациях, на основании приведенных реальных рабочих примеров.


КАК ПРОХОДИТ ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ?


  1. Вы определяете, какие категории персонала хотите оценить и кто входит в список участников оценки
  2. Вместе определяем, какие компетенции и поведенческие индикаторы необходимо оценить
  3. Мы формируем интервью-гайд, содержащий перечень диагностических вопросов для определения уровня развития необходимых компетенций
  4. Наши эксперты проводят интервью по компетенциям
  5. По окончании оценки Вы получаете отчеты по участникам оценки с описанием сильных сторон и «проседающих» зон, данными по уровню развития компетенций, рекомендациями по их дальнейшему развитию в Компании
  6. Участники получают обратную связь от экспертов по результатам оценки


ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПО ИТОГАМ ПРОЕКТА?


  1. Индивидуальный отчет с описанием сильных сторон и «проседающих» зон участника, данными по уровню развития компетенций, рекомендациями по их дальнейшему развитию в Компании
  2. Общий отчет по группе участников оценки для руководства Компании
  3. Предоставленную обратную связь участникам по итогам оценки и рекомендации по формированию индивидуального плана развития
  4. Переданную технологию проведения оценки методом интервью по компетенциям сотрудникам Компании, ответственным за данный процесс (при необходимости)
наши клиенты
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
  • иконка клиентов
больше
нужна консультация?
Напишите нам, и мы отправим Вам
коммерческое предложение.



популярные вопросы
Наверх