КЛИЕНТ: Сеть ресторанов быстрого питания (второе по величине место в мире)
ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ ЗАДАЧИ:
- Разработать профиль компетенций для должностей разного уровня;
- Разработать интервью-гайд для проведения интервью по компетенциям для каждой из заявленных должностей;
- Провести процедуру оценки сотрудников на заявленных должностях методом Интервью по компетенциям, нацеленную на определение уровня развития компетенций сотрудников;
- Предоставить обратную связь руководству Компании и участникам по итогам проведенной оценки;
- Подготовить инструкцию по разработке индивидуальных планов развития участников оценки и внедрить в работу;
- Передать технологию проведения оценки ответственным сотрудникам Компании;
СОГЛАСОВАННЫЕ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 3 месяца.
ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:
- Разработан профиль компетенций для должностей разного уровня;
- Разработан интервью-гайд для проведения интервью по компетенциям;
- Проведена оценка сотрудников Компании методом Интервью по компетенциям;
- Предоставлена обратная связь руководству Компании и участникам по итогам проведенной оценки;
- Подготовлена инструкция по разработке индивидуальных планов развития участников оценки и внедрена в работу;
- Проведен тренинг по передаче технологии проведения оценки методом интервью по компетенциям ответственным сотрудникам Компании.
ЦИФРЫ ПРОЕКТА:
- Количество разработанных профилей компетенций – 5
- Количество разработанных интервью-гайдов – 5
- Количество участников оценки – 35
ПОЛУЧЕННЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРОЕКТА:
- Улучшение качества обслуживания посетителей в 2 раза;
- Рост уровня компетенций сотрудников в среднем на 20% за 1 год.