Квалифицированный подбор начальников отдела недвижимости
по всей России
с оплатой за результат

Кадровое агентство Тотал поможет найти грамотного специалиста на должность руководитель службы сервиса. Только квалифицированные кандидаты. Широкая сеть филиалов по всей России.





Руководитель службы сервиса

С чего начинать поиск и подбор руководителя службы сервиса

Прежде чем приступить к размещению вакансии, работодателю стоит тщательно разобраться с тем, какие должностные обязанности будет выполнять искомый сотрудник, а значит, какие ключевые требования к нему должны быть предъявлены.

Руководитель службы клиентского сервиса – это лицо, отвечающее за уровень взаимодействия компании с потребителями. Служба клиентской поддержки – именно то звено, от которого напрямую зависит прибыль всей организации. Ведь какой бы эффективной ни была реклама, или каким бы прекрасным ни был товар, именно от качества взаимодействия с клиентом зависит то, захочет ли он вернуться к этой компании вновь и порекомендует ли ее друзьям.

Только выверенный подход, основанный на четких стандартах, принципах и обязательствах поможет добиться высоких результатов в продажах. И только компетентный, опытный руководитель сможет сделать из команды разрозненных сотрудников единый живой организм, функционирующий во благо людей и предприятия.

В круг обязательств руководителя службы сервиса входит:

  • координация работы сотрудников вверенного отдела;
  • контроль соблюдения политики и стандартов организации;
  • взаимосвязь с ключевыми клиентами для выстраивания долгосрочного сотрудничества;
  • обсуждение и согласование условий соглашений;
  • работа с клиентскими возражениями и формирование лояльной аудитории;
  • подготовка коммерческих предложений, презентаций и т.д.;
  • решение вопросов, связанных со спорами и претензиями;
  • создание стратегии для оптимизации работы отдела;
  • консультирование и мотивация подчиненных;
  • обеспечение продуктивного взаимодействия с остальными отделами предприятия.

Далее, можно выделить и основные профессиональные знания, умения и личные качества, что понадобятся претенденту на должность руководителя сервисного отдела.

Во-первых, это высшее профессиональное образование. Приветствуется также знание маркетинга, иностранного языка и практический опыт работы на аналогичной должности. Кроме того, понадобятся и навыки управления на высоком уровне.

Во-вторых, будущий руководитель сервисного отдела обязан знать правила делового этикета, переговоров и переписки, основы экономики и права, регламент деятельности специалистов вверенного подразделения и собственную должностную инструкцию. Помимо этого, кандидату важно знать порядок обращения со служебной информацией.

Среди личных качеств, которыми должен быть наделен руководитель клиентского сервиса – лидерство и дипломатические способности, ответственность, развитые коммуникативные навыки, адаптивность и гибкость к различным условиям, стрессоустойчивость.

И, конечно же, руководство подчиненными невозможно без умения планировать и распределять свое время и обязанности других. Важно также уметь грамотно и доходчиво ставить задачи, анализировать статистические и отчетные данные, другую поступающую информацию (например, обратную связь от потребителей). Не обойтись и без владения программными средствами (офисное ПО и техника, интернет и т.д.).

Как найти и подобрать хорошего руководителя службы

После того, как определены все обязанности, умения и знания будущего работника, не лишним будет определить и размер его вознаграждения. Так в Москве средняя зарплата руководителя сервисного отдела варьируется в пределах 50-115 тыс. руб. Формируя зарплатное предложение, работодателю стоит учитывать количество требований и собственные финансовые возможности организации. В зависимости от предложенного размера оплаты труда, выдвигаются и требования к опыту. Чем меньшие выплаты может позволить себе предприятие, тем меньшим опытом будет обладать претендент.

Вот несколько рекомендаций, что помогут принять в штат хорошего руководителя, даже если у него мало опыта. Итак, руководитель рассматриваемого подразделения должен быть:

  • прекрасным переговорщиком, который вместе с командой своих подопечных создаст персональное, позитивное и доверительное взаимодействие с клиентами;
  • терпеливым слушателем, что является ключевым навыком для понимания потребностей целевой аудитории;
  • командным игроком, ведь его лидерские способности позволят сформировать эффективную команду, правильно распределить задачи и роли;
  • профессионалом с клиентоориентированным мышлением (человек-Helper), готовым прийти на помощь покупателю и приложить максимум усилий, чтобы они остались довольны;
  • талантливым управленцем, но личностью, открытой к обучению себя и других, ведь мало создать отдел из добросовестных работников, важно регулярно устраивать мероприятия по повышению квалификации и мотивации.

Грамотно сформировать вакансию, выставить объективную оплату труда, а также разглядеть среди общего числа кандидатов именно того, кто нужен работодателю, поможет специалист рекрутинговое агентство Тотал. Благодаря современным методам поиска, отбора резюме и тестирования соискателей, нужный претендент отыщется оперативно и без рисков.

Что входит в услугу квалифицированный
подбор персонала
  • 1. Определение критериев подбора, срочности и объема работы
  • 2. Поиск и оценка кандидатов на соответствие требованиям
  • 3. Презентация компании и вакансии кандидату
  • 4. Назначение даты собеседования кандидата у Заказчика
  • 5. Отправка кандидату дублирующей информации о вакансии в смс-сообщении
  • 6. Напоминание кандидату о встрече с Заказчиком в день собеседования
  • 7. Работа с оформленным кандидатом в течение периода адаптации
  • 8. Замена кандидата в течение гарантийного периода
Получите коммерческое предложение
в течение 4 часов, а первых кандидатов на собеседование уже через 3 дня

Оплата по факту трудоустройства.
Замена кандидатов в течение гарантийного периода.

Бесплатная консультация по уровню заработной платы и критериям к кандидатам





как нас найти?
Наверх