рекрутинг crm

КЛИЕНТ: Федеральная страховая компания

ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ ЗАДАЧИ:

  1. Разработать общий справочник трудовых операций сотрудников подразделения агентских продаж
  2. Оценить временные затраты на каждую трудовую операцию
  3. Изучить фактическую структуру рабочего времени сотрудников подразделения агентских продаж
  4. Выявить основные источники потерь рабочего времени сотрудников, возможности для оптимизации трудовых процессов, резервов роста производительности труда сотрудников
  5. Сформировать рекомендации по внедрению изменений по трудовым процессам и организации труда сотрудников

 

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА:

  1. Головной офис в г. Москва
  2. Дополнительные офисы в Московской области
  3. Региональный офис в г. Владимир
  4. Региональный офис в г. Нижний Новгород
  5.  Операционный офис в Нижегородской области

СОГЛАСОВАННЫЕ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • 3 недели

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:

  1. Разработан общий справочник трудовых операций сотрудников подразделения агентских продаж
  2. Оценены временные затраты на каждую трудовую операцию
  3. Определена фактическая структура рабочего времени сотрудников подразделения агентских продаж
  4. Выявлены основные источники потерь рабочего времени сотрудников, возможности для оптимизации трудовых процессов, резервов роста производительности труда сотрудников
  5. Внедрены изменения по трудовым процессам и организации труда сотрудников согласно сформированным рекомендациям

ЦИФРЫ ПРОЕКТА:

  • Количество исследуемых подразделений – 6
  • Количество исследуемых должностей – 1
  • Количество разработанных справочников трудовых операций – 1
  • Количество дней наблюдений – 18

ПОЛУЧЕННЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРОЕКТА:

  • Спроектирована новая организационная структура подразделения агентских продаж
  • Оптимизирован функционал сотрудников подразделения
  • Запущен процесс автоматизации бизнес-процессов
Наверх