В чем заключается работа помощника бухгалтера
Также среди должностных обязанностей – подготовка бумаг к сдаче в архив, консультация коллег из других отделов относительно бухучета, беспрекословное следование нормам действующего законодательства в сфере охраны труда и техники безопасности.
В числе основных навыков и знаний, которыми должен обладать помощник бухгалтера:
- 1С: Бухгалтерия и делопроизводство;
- 1С: Предприятие
- формирование, ведение первичной бухгалтерской и иной документации;
- правила пользования ПК и оргтехникой;
- бухучет и смежные дисциплины (экономика, финансы, налогообложение);
- нормативно-правовая база РФ в области бухгалтерского учета, охраны труда и здоровья человека, а также пожарной безопасности;
- режим исчисления налогов руководства;
- порядок проведения мероприятий по инвентаризации имущества и занесения результатов в соответствующие документы;
- банк-клиент;
- готовность выполнять поручения сотрудников бухгалтерии, в том числе и по взаимодействию с государственными структурами;
- готовность временно заменить должность другого работника финансового отдела;
- понимание и принятие корпоративных ценностей;
- готовность к сверхурочной работе в периоды сдачи отчетности.
Только имея такой объем знаний и практических умений, помощник главного бухгалтера сможет выполнять свои обязанности и поручения адекватно существующему законодательству, нормам и правилам. Опытный сотрудник бухгалтерии сможет своевременно производить все финансовые операции, и предотвратить появление претензий со стороны контролирующих органов.
Как избежать распространенных ошибок в поиске подходящих кадров
Часто руководство организаций сталкивается с типичными ошибками, мешающими найти помощника бухгалтера. Самой распространенной проблемой является неправильно составленная вакансия, что влечет к притоку резюме от несоответствующих требованиям кандидатов, а также значительные потери времени на обработку поступающих заявок на замещение должности. К этому может привести, например, не указанное территориальное расположение места занятости, или размер заработной платы, являющиеся решающими в принятии решения об отправке резюме.
Еще один распространенный недочет – проведение собеседований со всеми претендентами. Почему-то руководители компаний не жалеют на это бесполезное занятие ни времени, ни сил. В то время как очное интервью следует проводить только в отношении самых подходящих соискателей, которые не только отправили годное резюме, но и адекватно ответили на критичные вопросы по телефону.
Также работодатели допускают ошибки и на этапе проведения собеседований. К ним нужно тщательно готовиться, чтобы суметь сопоставить факты с тем, что говорится в ходе беседы, выяснить существующие недостатки в знаниях, умениях и опыте. Многие руководители или штатные HR-менеджеры не могут собрать рекомендации о претенденте с предыдущих мест занятости, ввиду недостаточного опыта, неумения уверенно и конкретно задавать вопросы.
Квалифицированные рекрутеры агентства «Тотал» смогут грамотно оценить найденного работника, сформировать у него положительное отношение к организации заказчика. Благодаря собственной базе претендентов, наработанным деловым связям на рынке труда, экспертной методике отбора претендентов, поиск ведется с максимальной скоростью, без потери эффективности.
Агентство гарантирует предоставление до 80 кандидатов в день, возможность повысить производительность труда на предприятии до 30% и получить бесценный опыт в реализации последующих проектов по найму сотрудников.
Наряду с основной задачей – предоставление профессиональных сотрудников, «Тотал» предлагает ряд сопутствующих услуг по работе с коллективом, оптимизации штата, мотивации и сплочению команды.
Подбор и поиск бухгалтера через кадровое агентство «Тотал» – это сотрудничество, помогающее сократить время и расходы на получение квалифицированного специалиста в свою команду.