+ 7 (499) 755-95-46 director@rutotal.ru

ПОДБОР Продавцов

Ни для кого не секрет, что продавать товары и услуги – это целая наука, если не сказать искусство. От осуществления продаж зависит очень многое, иногда даже все в развитии бизнеса. В этом контексте очень важны все звенья той или иной торговой системы, в независимости от ее сложности – от руководства до рядовых сотрудников. Продавцы являются тем звеном в торговом предприятии, которое непосредственно контактирует с покупателем, это лицо организации. Именно от них зависит впечатление потенциального покупателя о данной организации, а следовательно, зависимы и объемы продаж, особенно в секторах с острой конкуренцией. Поэтому подбор продавцов имеет огромное значение. Какими же качествами должны обладать претенденты на столь ответственные вакансии?

Образование. Существуют разные сферы торговли и услуг, в которых продавец должен быть компетентен. Если речь идет об аптечной торговле, то претендент на вакансию должен иметь диплом фармацевта или провизора. Если предполагается продавать автозапчасти, то человек должен быть технически подкован в этой сфере. При подборе продавца для торговли продуктами питания необходим человек с отсутствием инфекционных заболеваний, прошедший санитарно-гигиенический инструктаж и имеющий на руках санитарную книжку. Поэтому образованность кандидата на вакансию имеет очень важное значение, так как покупатель оценивает не только качество товаров и/или услуг, но также и компетентность продавца, профессионализм его действий.

Коммуникабельность. Мало кому захочется что-либо приобретать в магазине с сердитыми, недовольными, высокомерными или апатичными продавцами. Поэтому умение в спокойной и уважительной манере находить общий язык с покупателем зачастую являются залогом того, что он будет вашим постоянным клиентом. Подбор продавца по этому критерию также является одним из важнейших.

Желание обучаться, повышать свой профессиональный уровень. Эта черта просто необходима для роста компетентности, поскольку продавец является еще и консультантом.

Внешний вид продавца. Играет огромную роль в имидже торговой организации. Аккуратность и чистоплотность в одежде, хороший вкус – всегда положительным образом сказывается на посещаемости заведения.

Зная эти и другие нюансы, мы можем подобрать интересующий Вас персонал.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ СЕГОДНЯ

Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы по подбору персонала

Телефон

+7 (499) 755-95-46

Email

director@rutotal.ru

Адрес

г. Москва, Партийный переулок, д.1, корп.57, стр.1